в процессе как бы учебы натыкаюсь я на бизнес-план крематория... почему-то я до этого, наивное дитя, всегда представляла крематорий, как государственную организацию, которой такой план не нужен, но как оказалось)... любопытно, прочитала, больше всего порадовал раздел про рекламу х)

Создание и размещение рекламы это целое искусство, но учитывая специфику данного бизнеса к рекламе следует подходить с особым чувством такта. Например, размещение рекламы крематория на авиабилетах является недопустимым по этическим соображениям несмотря на большую эффективность такого вида рекламы. Вполне реально разместить рекламу крематория по радио, телевидению, в печати, а также на городском автотранспорте. Последний вид рекламы будет выполнять не только основную функцию рекламы, но и будет служить в качестве постепенного принятия горожанами кремации и привыкания к наличию в городе крематория (моральный фактор).
Со временем будет разработан фирменный знак и символика.


лично я для себя не вижу разницы в рекламе на авиабилетах и в рекламе на транспорте, автотранспорт так же не этичен, на мой взгляд, как и самолеты. о, я уже представляю себя на позитиве, несущейся в маршрутке с водителем-лихачом, на которой написано что-то типа "я еду в крематорий! = )", или эти автобусы с фирменными знаками и символикой, ах, просто загляденье х) и по радио, обязательно, куда ж без этого, эротичным женским голосом, с такими характерными придыханиями: "отдайся стихии огня...и познай вечность. крематорий 287-13-45" xD